Санитарно-гигиенический сертификат – АзовСЕРТ
Наверх
Наши филиалы:
Выбрать
Краснодар+7 (861) 217 64 27

Получить сертификат легко!

Оставьте заявку, позвоните нам или напишите письмо

Отправьте пакет документов Вашему менеджеру

Получите сертификат курьером

Получить бесплатную консультацию

мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки

    Нажимая на кнопку я принимаю условия соглашения

    Санитарно-гигиенический сертификат

    Начиная с 1 июля 2010 года, в процесс гигиенической сертификации в России были внесены значительные перемены, в частности отменен перечень товаров, подлежащих обязательному оформлению санитарно-эпидемиологических заключений, СЭЗ. На смену этим заключениям пришли свидетельства о госрегистрации Таможенного Союза. Следует отметить также, что перечни товаров, подлежащих подтверждению гигиенической безопасности, были значительно сокращены и изменены. Сейчас госрегистрации подлежат всего лишь 11 номенклатурных групп товаров. На прочие разновидности продукции заявитель, при желании, может оформить Экспертное заключение, которое является аналогом добровольного гигиенического сертификата, или прочие обязательные или добровольные разрешительные документы.

    Оба этих документа дают потребителям официальные гарантии соответствия сертифицированных товаров требованиям санитарных норм и гигиенических правил (СанПиН).

    Оформление документа о санитарно-гигиеническом соответствии, который может также называться гигиенический сертификат, гигиеническое заключение, заключение СЭС или СЭЗ, производится органами по результатам испытаний товара по основным критериям санитарной безопасности, предусмотренным для них соответствующими нормативными актами.

    Санитарно-гигиенический сертификат  - и экспертное заключение, и свидетельство о госрегистрации – на нынешний момент являются бессрочными документами, оформляемыми до подачи документации на сертификацию и обязательно включенными в единый государственный реестр.

    Действие санитарно-гигиенических сертификатов распространяется на территории Таможенного союза трех государств – России, Беларуси, Казахстана. Напомним, что основной целью создания Таможенного Союза являлось создание общей таможенной территории, на которой будут отменены таможенные пошлины и будут действовать общие документы.

    Гигиеническая сертификация товаров состоит из нескольких строго последовательных этапов, первым из кoторых являетcя пoдача заявки на проведение процедуры сертификации. Заявителем  может выступать как производитель (если продукция произведена на территории ТС), так и поставщик (если продукция импортируется из-за рубежа). Заявитель может самостоятельно обратиться в Департамент Минздрава или Роспотребнадзор за выдачей разрешительного документа. Однако необходимо принять во внимание, что территориальные органы могут произвести сертификацию узкого перечня товаров.

    Санитарно-гигиенической сертификации на территории Таможенного Союза подлежат все впервые производимые или впервые ввозимые на вышеуказанную территорию подконтрольные товары.

    В результате вступления в силу законодательных актов Таможенного Союза, оформление такого разрешительного документа как санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) согласно национальным стандартам государств-участниц ТС прекратилось. Появление новых документов для подтверждения санитарно-эпидемиологической и гигиенической безопасности принесло ряд преимуществ предприятиям, занятым производством и продажей продукции, подлежащей гигиеническому контролю – новые документы действительны на всей территории Таможенного Союза. Ранее оформляемые СЭЗ распространяли свое действие только на территории выдавшей его страны, поскольку были выпущены на основании внутригосударственных стандартов.

    Получить бесплатную консультацию, оформить документ о санитарном и гигиеническом соответствии можно в центре по сертификации АзовТест.

    Рассчитать стоимость документов

      Нажимая на кнопку я принимаю условия соглашения

      Не нашли необходимую информацию?

      Напишите нам:

      Специалист: Ксения
      Специалист: Мария
      Специалист: Елена
      или